(ПЕТУХ, ВОДОЛЕЙ), (ПЕТУХ,
РАК), (СОБАКА, КОЗЕРОГ), (СОБАКА, ТЕЛЕЦ), (КАБАН, ЛЕВ), (КАБАН, ВЕСЫ), (КРЫСА,
ВЕСЫ), (КРЫСА, СТРЕЛЕЦ), (БЫК, ВОДОЛЕЙ), (БЫК, БЛИЗНЕЦЫ), (ТИГР, ТЕЛЕЦ), (ТИГР,
СКОРПИОН), (КОТ, КОЗЕРОГ), (КОТ, ЛЕВ), (ДРАКОН, РЫБЫ), (ДРАКОН, РАК), (ЗМЕЯ,
СКОРПИОН), (ЗМЕЯ, СТРЕЛЕЦ), (ЛОШАДЬ, РЫБЫ), (ЛОШАДЬ, ОВЕН), (КОЗА, БЛИЗНЕЦЫ),
(КОЗА, ДЕВА), (ОБЕЗЬЯНА, ОВЕН), (ОБЕЗЬЯНА, ДЕВА).
Главное - это беспокойство - вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло". Неуравновешенность вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле вектор - идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.
Главное - это беспокойство - вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло". Неуравновешенность вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле вектор - идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.
Так
что главная задача вектора - беспокоиться самому и заражать своим беспокойством
других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть
беспричинным, как бы, не из чего. Многие векторы не могут подолгу сидеть на
месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или
напряженные. В глазах вектора то ли иголки, то ли искры. Беспокойство - это так
штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны
действия. И действия самого дурного толка. Простейший вариант образа - это роль
воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором
нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а
напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем
достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой
предварительной подготовки буквально пронзать насквозь. Люди обыденные,
уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое
постоянно. А вот вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и
даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации,
вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить
семью. Другой род авантюрного поведения - это склочность, скандальность и
интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то
не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос
на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны.
Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере
деятельности - семья, наука, философия, политика. Трудно советовать копировать
такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением вектору
стоит. Ну и, конечно же, лексикон. Если аристократу стоит молчать, а профессору
говорить умно, то вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая
всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Эпатаж - на нем держится многое
в музыке, моде, литературе. И почти всегда - это следы деятельности векторов.
А стоит ли быть злым гением? В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как вектор. В любом случае общественная активность векторов должна быть не меньше чем у аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе дорогу наверх, совершать благо. А вот этого нельзя. Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным. Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают вектора его магической силы. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там вектору карьеры не сделать.
Вектор на службе. Пока вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства вектора не для всех приемлемы.
А стоит ли быть злым гением? В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как вектор. В любом случае общественная активность векторов должна быть не меньше чем у аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе дорогу наверх, совершать благо. А вот этого нельзя. Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным. Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают вектора его магической силы. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там вектору карьеры не сделать.
Вектор на службе. Пока вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства вектора не для всех приемлемы.
А вот в браке с вектором происходит чудо. Сохраняя вне
брака буйный нрав, внутри брака вектор становится так называемым брачным
доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем
именно так, чтобы брак укрепился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий