Необходимо
признать, что этот миф отчасти верен. Таролог, действительно, может поведать
клиенту что-нибудь не очень приятное. Но здесь и обнаруживается существенная
разница между тарологами и «тарологами».Профессионал не будет пугать, ведь его
задача – сообщить о грядущих сложностях, их причинах и узнать, можно ли их
обойти. Если нельзя – то объяснить клиенту, чем ему будет полезен такой урок.
Урок! Не испытание!
Хороший
таролог не будет давить клиенту на психику без особой нужды, хотя иногда
профессиональные психологи прибегают к давлению, но лишь для того, чтобы клиент
начал понимать, в какой ситуации он оказался и кто его туда привел. То есть таролог
призван помочь клиенту выбраться из непростой ситуации (или вовремя
предупредить, чтобы он в нее не попал), а не вогнать его в депрессию своими
предсказаниями. Хотя некоторым клиентам нужен «волшебный пендель» -есть такой
стиль работы и у тарологов, и у профессиональных психологов.
К сожалению, не
все умеют выдержать нужную «крепость» пенделя и перебарщивают.
После
«правильного» сеанса гадания на Таро клиент
уходит довольным, но задумчивым. Появляются ответы на мучившие вопросы,
становится понятным направление движения, проясняются истинные цели и
высвобождается огромное количество энергии! А вот на следующий день может
накрыть. Недовольство своей нынешней жизнью, отчаяние, раздражение, страх
перемен… Это состояние хорошее.
Я
обычно предлагаю своим клиентам обдумать
основные выводы и планы, которые
возникнут по ходу гадания, в случае возникновения негативных состояний
переждать некоторое время, а потом уже браться за дело в соответствии со
сказанным. И действительно, через день-два энергия и позитивный взгляд на вещи
возвращаются, а человек уже готов, закатав рукава, взяться за строительство
себя и своего счастья.
Чего и вам желаю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий