четверг, 9 мая 2013 г.

ЧТО ТАКОЕ СЕАНС?



Сеанс – это не один, как почему-то считают многие. Возможно, потому, что на многих сайтах, посвященных гаданию, бесплатно отвечают на один вопрос, бонус, так сказать, маркетинговый ход. Я таким видом гадания не занимаюсь! Чтобы помочь человеку, необходимо проникнуться ситуацией, углубиться в проблему, а потому ответить быстро я не могу. Я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть, это мое личное мнение, моя методика, мое отношение к занятию моей жизни.


Для проведения сеанса (расклада) мне нужно:
  1. Ваше имя
  2. Дата рождения
  3. Ваше фото
  4. Фото человека, на которого хотите делать расклад (при необходимости)
  5. Описание ситуации
  6. Конкретные вопросы.

Сеанс платный.

Если ты на распутье, все необходимое высылай мне на электронную почту, я отвечу письмом. Также можно общаться Вконтакте,
в Mail.Ru АГЕНТЕ,Skype, по телефону,по почте любым удобным способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий